Есть способ предотвратить двойки на ОГЭ

23.07.2014

В Московском центре качества образования задумались о том, как предотвратить «двойки» на Основном государственном экзамене. Эффективной мерой для этого может стать контроль усвоения программы школьниками за несколько лет до ОГЭ. Так в четвертом классе предлагается проводить «метапредметный» тест, а в седьмом проверять знания учеников по русскому языку и математике.

Уже сейчас подобные проверки осуществляются в добровольном режиме. У каждого школьника, их проходящего, есть личный кабинет, где он может ознакомиться с результатами тестов. Кроме того, к ним имеет доступ и руководство школы. Итоги этих тестов дают возможность оценить не только личные способности того или иного ученика. Они отражают, как с программой справляется целый класс.

Потом эти показатели можно сравнить со средними как по школе, так и по городу или району. Учителям результаты тестов дают возможность определить слабые места каждого из учеников и класса в целом. Сам школьник получает уверенность в том, что сможет проработать свои ошибки и догнать одноклассников. В целом тестирование поможет сделать оценки более объективными.